четверг, 27 января 2011 г.

Под впечатлением влюблённости.... :)

Здесь уже, как видите, пару мелочушек подкупила...рамочки мне эти уж ооочень понравились! а цветочки Prima - ну просто вааауу, я бы их везде лепила))))  
Скажу чесно, дыроколами ещё не запаслась, потому бабочек здесь вырезала сама своими ручками, вроди ничего получились)  И ещё цветочки поближе..
 воть...

А тут с бордюрным подружка помогла. Да она вообще у меня молодец, если б не она, меня б тут и близко не было. Ирен, слышала, ты моя Муза!! =)))  Кто не в курсе, для HappyFlower посвящается :)

6 комментариев:

  1. мне очень верхняя открыточка понравилась!такая простая,но так со вкусом сделана!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ =)) Она, кстати, моя любимая!)))

    ОтветитьУдалить
  3. wow, я прям в шоці)))))
    дуже приємно)))))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне, если честно, вторая очень понравилась))Она такая философская, что ли...)))

    ОтветитьУдалить
  5. есть немного))) вроди и простая, но немного странная :))

    ОтветитьУдалить