пятница, 15 февраля 2013 г.

В догонку

     Девочки, не поздравила вчера, поздравляю сегодня! Поздравляю всех с Днём Св.Валентина!!!))) Желаю вам огромнейшей любви, вдохновляющей, незабываемой, взаимной  и просто головокружительной!!! Желаю побольше нежных слов, много красивых цветов и миллион поцелуев! =)) Это волшебный день...Искренне рада за тех, кто провел его со своей любимой половинкой)
     Ну и в догонку закидываю две последних открыточки ко Дню Св.Валентина (которые не успела закинуть вчера)


Вот вторая открытка меня немного удивила))) Что интересно, делала я её на одном дыхании, так как нужно было срочно донести открытки в магазин. И я заметила, что она абсолютно не соответствуем моему стилю (как мне показалось)))) Но тем не менее, она мне определённо нравится :)) П.С. вживую она поярче немного)


     А пока что я иду готовится к завтрашнему экзамену, да и скоро 23 февраля, 8 марта...Уухххх, работы-то сколько)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий