пятница, 8 февраля 2013 г.

Мой любимый блокнот

     А вот это блокнотик я решила закинуть отдельным постом. Да, он действительно мой любимый. Пока что :) И честно говоря, наверное, самый трудоёмкий. Изначально я решила просто проексперименторовать с бумагой. Все листочки для будущего блокнота я состаривала в кофе з ванилькой, потому пахнет он просто восхитительно!! Потом я доооолго сушила каждый листочек феном (хотя можно было просто разложить и оставить на ночь). Но поскольку терпения, чтобы ждать, у меня не было, пришлось вот таким методом. После тчательной глажки я занялась копским переплётом страничек. Поскольку это не первый мой опыт (я уже писала, что первый блокнотик я тоже сшивала вручную), то получилось у меня это достаточно организовано и, я бы даже сказала, с ентузиазмом)) Ну а дальше я декорировала обложку, приклеила форзацы и проштамповала некоторые листочки. И вот, собственно, мой блокнот..)
  

и ещё одна фотография...



   С ним я поучавствую в задании "Нежнее нежного. Шебби"



Эту работу я подарила своей любимой сестре. Блокнот ей очень понравился и я этому безумно рада! :)

9 комментариев:

  1. Вау, класний блокнот!Такий ніжний і дівчачий)))Молодець!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дякую, Лідусік! :)) Надіюсь, що скоро моя колекція поповниться ще парочкою подібних блокнотиків =))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький блокнот! :)
    Ира, по условиям задания в пост с работой необходимо добавить баннер задания :)
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое :) уже всё исправила!

    ОтветитьУдалить

  5. Спасибо за участие в задании от ВСК, удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, судя по описанию блокнот шикарный. Так долго и тщательно вы его описываете, включая весь трудоёмкий процесс... Называете любимым... Но я честно говоря немного расстроилась. Ведь после прочитанного безумно хочется его разглядеть, "пощупать"... А вместо этого одно единственное размытое фото непонятного ракурса. Я даже подвеску (или закладочку???) разглядеть не смогла... В общем впечатление двойственное... А ведь блокнот наверняка и вправду очень хорош!!!! Заранее прошу прощения, ни в коем случае не хотела вас обидеть. Считаю, что честность это дань уважению. Я спокойно могла написать что-то вроде "Очень мило. Спасибо за участие" и пройти мимо. Но я, к сожалению (или к счастью), так не умею.
    Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.)))

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь со своей коллегой по ДК -Ди!
    Очень хочется увидеть блокнотик во всех ракурсах!
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за комментарии! Добавила закладку с подвеской поближе. Ни в коем случае оправдываться не буду, этот блокнотик давно уже в другом городе (мы с сестрой живём в разных городах) и, к сожалению, эти фото - это всё, что у меня от него осталось =( В этот блокнот и вправду вложено очень много труда, но на будущее я обязательно учту ваши замечания. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький, очень хотелось рассмотреть его ;)))
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить