вторник, 2 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

     Приветик =) Вот и наконец приняла эстафету и спешу ответить на вопросики, которые мне задала скрап-коллега Раиля, за что ей огромное спасибо!!)) Три вопроса рукодельнице - это своеобразная игра, эстафета, которая передаётся трём мастерицам. Они в свою очередь должны опубликовать пост в своём блоге с ответами на три заданых им вопроса и переслать следующим трём уже со своими вопросиками. Вроде бы понятно объяснила :))


     Ну, что ж, приступаю к ответам на Раилины вопросики  :)

1.Какой у вас любимый стиль в скрапбукинге?
Честно? Не знаю))) Я люблю скрап во всем его видах и проявлениях)) Не могу сказать, что придерживаюсь какого-то стиля, ни в коем случае. Просто берёшь бумагу в руки и всё, остальное как-то само собой делается. В первое время я (как и большинство моих коллег по скрапу, скорее всего) вообще понятия не имела о каких-то стилях в скрапбукинге, просто лепила из того, что было (а потом, что было - то и полюбила) как в песне))))))) Но если говорить о работах других мастериц, которыми я часто вдохновляюсь, то это скорее всего работы в американском стиле и конечно же шебби-шик. 

2. Умеете ли вы рисовать?
К моему пребольшому сожалению, нет =( Хотя в детстве я очень неплохо рисовала, помнится))  Кстати, буквально последний год я всё чаще задумываюсь о том, чтоб научиться красиво рисовать. Даже не обязательно идти на проффесиональные курсы, просто для себя хотелось бы немножко развить навыки рисования. По сути, в интернете сейчас тьма уроков по любому виду творчества, просто бери и учись, бесплатно причём. Всё лень-матушка)))) Но я надеюсь, что в скором времени я этим займусь, как только появиться побольше времени. Но сначала нужно дописать (и защитить) диплом =//

3. Любите ли вы работать в тишине, или под музыку (если да, то под какую)?
Я и музыка - понятия нераздельные :) Я жить без неё не могу! Музыка вдохновляет, создаёт нужное настроение, помогает работать в нужном ритме, да и в конце концов, не даёт уснуть))))  (так как вдохновение - такая штука, которая особенно любит приходить в ночное время суток). Что касается вопроса, "какая именно" музыка, тут не могу быть однозначной. Я страшный меломан, люблю слушать всё! Чего только не найдёшь в моём плейлисте)) Единственное, что не очень люблю - это рэп (и то не весь, есть и хороший качественный) =/ Но если говорить о скрапе, то наиболее вдохновляюще на меня влияет либо классика (или chill out), либо лёгкий красивый рок. 

Вот такие мои ответы :)

Эстафету передаю таким мастерицам:
3. Юле

Мои вопросы девочкам:

1) Чем бы вы занимались, если бы в Вашей жизни не было скрапбукинга? Чем заняли бы это время?
2) Какие инструменты или материалы считаете самыми главными и незаменимыми в скрапе (пару штук буквально)?
3) Чувствуете ли Вы поддержку близких и их понимание в этом нелёгком деле?

Всем хорошего настроения!! Целую, обнимаю =*



2 комментария:

  1. Спасибо, что нашла время (можно на "ты"?) и ответила на мои вопросы, с удовольствием почитала ответы. По пунктам 2 и 3- 100% совпадение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Можно и нужно на "ты"!)) Это тебе спасибо большое, Раиличка, что не прошла мимо. Мне самой очень интересно было отвечать на вопросы. В такие минуты чувствуешь себя нужнее :)))

    ОтветитьУдалить