среда, 9 апреля 2014 г.

Life is good!

     Привет, друзья! :) Ну, как ваше настроение? У меня отличное)) Даже не смотря на то, что за окном дождь, что меня просто изморяют ранние подйомы на работу, что я хочу на море и .... этот список можно продолжать вечно)))) в общем, мой энтузиазм обьясняется очень просто - я переезжаю на новую квартиру! Наверное странно, но я люблю это ощущение, когда собираешь всё в коробки, заворачиваешь в газетки всякие рамочки и картинки, чтобы не поцарапалось ничего, разкладываешь всё по категориям, тут одежда, тут СКРАПОСТИ, тут посуда, тут косметика-украшения...потом сидишь, смотришь на опустевшую комнату, и вот оно - это ощущение, о котором я говорю, то ли пустота, то ли свобода, то ли начало чего-то нового.. Нравится мне это чувство)
     Так вот, вчера, собственно, пыталась приступить к собиранию всех скрапостей, но как-то не сложилось))) тут бумажка, тут кусочек кружевка, а вот и чипик завалялся, и получилась открыточка как раз под настроение)))


Попробуемся в Задании №53 Chipboard & Simple (до 23.04) от челендж-блога KM-shop



Вам хорошего настроения, а я иду пить чай с булочкой (это уже как святая традиция у нас на работе) :)))))) Па!

Комментариев нет:

Отправить комментарий